В России перестала расти интернет-аудитория

По данным GfK, в минувшем году совокупная интернет-аудитория в РФ не увеличилась: число пользователей от 16 и старше закрепилось на уровне 2015 года, составив 84 млн человек (70,4% от общего числа населения).

В то же время констатируется рост мобильной аудитории - плюс 6 млн человек, в итоге 56 млн пользователей старше 16 лет. Более того, на 2017 год прогнозируется прирост в 5%, так как все больше жителей РФ переходит с обычных телефонов на смартфоны и открывает для себя возможности мобильного интернета.

Напомним, в середине прошлого года ВЦИОМ заметил, что россияне стали чаще узнавать новости из сети. Так, искать новости в сети стало большее количество людей. Естественно, что число предпочитающих ТВ снизилось с 62 до 57%. Радио же, газеты и журналы выбрали 3,3 и 1% респондентов.

Снижение интереса к новостным телепередачам опрошенные объяснили тем, что последние сейчас не так увлекательны. В то же время если информация противоречива, 53% россиян поверит именно показанному по телевизору, сайты и блоги выберут 22%, 7% послушаются так называемого сарафанного радио.