Клиенты «МегаФона» получат бонусы за «потерю голоса»

На всей территории Уральского региона голосовая связь и мобильный интернет работали в штатном режиме - входящие и исходящие звонки проходили, передача данных оставалась качественной в любых сетях - 3G, 4G и LTE-Advanced. Трудности затронули абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и ряда других городов.

Пострадавшим клиентам будет отправлено SMS-сообщение с инструкцией по выбору компенсации. Компания предлагает следующие варианты бонуса:

  • 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика
  • 2 ГБ интернета
  • Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

На предоставление услуг повлиял технический сбой в программном обеспечении, обсуживающем ряд субъектов РФ. К ночи 19 мая были проведены восстановительные работы и ликвидированы последствия ошибки. Это первая авария такого масштаба в истории компании, и оператор уже принимает все необходимые меры, чтобы она осталась последней.

Смотреть видеообращение к абонентам генерального директора компании «МегаФон» Сергея Солдатенкова.